Services

Veneers

WHAT ARE VENEERS?

Veneers are thin lamellas attached to the front surface of the teeth to enhance their appearance. They are often made of ceramic or composite materials that adhere to your teeth.
Case №1
he patient did not like the shape, color, and size of her teeth, which made her feel insecure while having a conversation. The patient had abnormal tooth abrasion and pronounced facial asymmetry.
After the full-mouth debridement, temporary crowns for both upper and lower jaws were made. The patient finally approved the shape and color of the teeth, the dentists took the impressions and sent them to the dental laboratory.
8 days later, custom-made all-ceramic crowns were manufactured and fixed in the oral cavity after the fitting.
Full mouth rehabilitation using all-ceramic crowns was performed within a very short time frame and completely satisfied the patient’s requirements.
Full mouth rehabilitation using all-ceramic crowns was performed within a very short time frame and completely satisfied the patient’s requirements.

HOW DO YOU KNOW IF YOU NEED VENEERS?

1. Veneers can be used for various dental defects if you are not satisfied with their shape and size in the frontal area.
2. For the restoration of fractured and endodontically treated anterior teeth.
3. When treating anterior teeth with enamel hypoplasia.
4. Discoloration of teeth caused by trauma, root canal treatment, fluorosis.
5. Closing a small gap (diastema, three) between two teeth.
Case №2
The patient lives abroad, therefore, we had two weeks to rehabilitate both jaws.
After the full-mouth debridement, the tooth shape and color were approved, and then the impressions were taken to manufacture the full-contour zirconia crown for both jaws.
Within 8 working days, the dental crowns were manufactured and fixed in the oral cavity after the fitting.
The patient was very satisfied with the aesthetic and functional outcome of the full-contour zirconia crown prosthesis.

VENEERS ARE CONTRAINDICATED IN THE FOLLOWING CLINICAL CASES:

1. Poor oral hygiene.
2. Teeth that require deep subgingival restoration.
3. Atypical occlusal loading, e.g., bruxism.
4. Lack of sufficient amount of dental tissue to fix the veneer.
5. The presence of large existing photopolymer restorations.
Case №3
A young woman came to our dental clinic wishing to get beautiful teeth and to smile openly.
The task the doctors faced was to perform full-mouth debridement, agree on the teeth shape and colour, and make ceramic restorations for both the upper and lower jaws.
After the patient approved the treatment plan, the dentists proceeded to the hygiene treatment and therapy. Next, temporary dental crowns corresponding to the shape and morphology of the expected teeth were made.
The following step was to take the final impressions and transfer them to the dental laboratory. The dental technicians manufactured the ceramic restorations within 10 days, and after the fitting and the patient’s consent, they were fixed in the oral cavity.
The entire rehabilitation process took approximately three weeks after the placement of the all-ceramic restoration.
The patient received a beautiful Hollywood smile and was completely satisfied with the result of dental treatment.

Cost of veneers

Veneer (staining technique)
₴7,700
Veneer (layering technique)
₴11,000

HOW ARE VENEERS INSTALLED?

Applying the traditional dental veneers usually involves grinding a part of the tooth with burs within the enamel, approximately 0.3-0.5 mm. This is an irreversible procedure that can be a little painful and often requires local anesthesia. After fixation of ceramic veneers, tooth sensitivity may persist for several weeks. The most significant benefit of veneers is improving your teeth’ appearance, giving you a bright and even smile.
Veneers can stay in the mouth for more than 15 years.
Online record
Online record

    The first step to a beautiful and healthy smile is meeting you.

    HOW TO CARE FOR VENEERS

    The AACD (American Academy of Cosmetic Dentistry) suggests flossing veneers just like you do your own teeth. Brush your teeth daily, use non-abrasive fluoride toothpaste, limit coffee, red wine, and other stain-causing foods.
    We recommend having a professional cleaning every three months. Keep in mind that at some point, the veneers will need to be replaced (after 15 years or more), no matter how well you take care of them. But proper oral hygiene will help them last as long as possible.
    1. What are veneers? Veneers are ceramic or composite shells that replace the front and sometimes chewing tooth surfaces. Veneers design helps correct the shape and color of the tooth and is an alternative to a full crown in cases where only partial tooth preparation is required. A tooth restored with a veneer and increasing aesthetics gains strength because the finished structure is fixed adhesively and creates monolithic restoration.
    2. Indications and contraindications for veneer placement Indications: unsatisfactory teeth aesthetics due to discoloration, stains, enamel defects, abrasion, and chipping, increased interdental spaces (diastema and trema), crooked teeth, as well as old and discolored restoration.
    3. What teeth can be covered with veneers? If indicated, ceramic restorations can be placed on any tooth treated from cavities.
    4. Straightening teeth with veneers Veneers allow eliminating defects in the teeth shape and correct a slight tilt and rotation, but it is worth remembering that the more the tooth is "out of place," the more dental tissue needs to be removed to "level" with the rest. Sometimes, to not make enormous sacrifices, it is worth considering the option of accelerated orthodontic treatment.
    5. How are veneers fixed? According to some reports, a classical veneer's adhesion force (when the cavity preparation was performed within the vestibular surface) can even be slightly higher than the force bonding enamel to a tooth. Veneers are fixed on the teeth "adhesively"; in other words, they are glued. This retention method is considered highly reliable. In many respects, veneer lifespan depends on this factor, lasting from 10 to 15 years or more.
    6. When do you need veneers? Veneers are a good choice if the teeth are not too damaged since veneers only cover the frontal tooth area. Veneers can be used when you want to correct your teeth' color, shape, position, or size when you want to reduce your teeth' distance or repair a chipped tooth.
    7. Do veneers damage natural teeth? There is nothing better than a healthy, well cared for, fine tooth, undamaged by time or a tool. But if it is far from being perfect, and especially if it is not healthy? When the treatment is performed applying the classical dentistry approach, it is about dental rehabilitation and not about harm due to a compromise between beauty and functionality. Of course, to consider the possible consequences, weigh the risks, and evaluate the benefits, it is necessary to undergo a clinical examination. A dental specialist will be able to answer all questions, and the clinical picture will be complete.
    8. How long does it take to manufacture veneers? Depending on the clinical situation, we can make veneers for you within 3-8 days.

Услуги

Виниры

ЧТО ТАКОЕ ВИНИРЫ?

Виниры представляют собой тонкие пластинки, которые крепятся к передней поверхности зубов для улучшения их внешнего вида. Они часто изготавливаются из керамики или композитных материалов, которые приклеиваются к вашим зубам.
Cлучай №1
Пациентке не нравилась форма, цвет, размер зубов, что вызывало комплексы при разговоре. Зубы имели патологическую стираемость. Наблюдалась выраженная ассиметрия лица.
После санации полости рта, были изготовлены временные коронки на обе челюсти. Затем была окончательно согласована форма и цвет зубов, сняты оттиски, которые были отправлены в зуботехническую лабораторию.
Через 8 дней были изготовлены цельнокерамические коронки отдельно на каждый зуб, которые после примерки были фиксированы в полости рта.
Реабилитация полости рта цельнокерамическими коронками была проведена в короткие сроки и полностью удовлетворила требования пациентки.
Реабилитация полости рта цельнокерамическими коронками была проведена в короткие сроки и полностью удовлетворила требования пациентки.

КОГДА НУЖНЫ ВИНИРЫ?

1. Виниры могут быть использованы при различных дефектах зубов во фронтальном участке, если Вас не устраивает их форма и размер.

2. Для восстановления сломанных передних зубов и таких, которые ранее эндодонтически лечились.

3. При лечении передних зубов с гипоплазией эмали.

4. Изменение цвета зубов, вызванное травмой, лечением корневых каналов, флюорозом.

5. Закрытие небольшой щели (диастема, тремы) между двумя зубами.

Cлучай №2
Пациентка обратилась в стоматологическую клинику с просьбой сделать красивые, белоснежные зубы.
После санации ротовой полости, утверждения формы и цвета, были сняты оттиски для изготовления циркониевых полноанатомических коронок на обе челюсти.
В течении 8-ми рабочих дней были изготовлены зубные коронки, которые после примерки и утверждения пациенткой, были фиксированы в полости рта.
Пациентка осталась очень довольна эстетическим и функциональным результатом тотального протезирования полноанатомическими циркониевыми коронками.

ПРОТИВОПОКАЗАНЫ ВИНИРЫ В СЛЕДУЮЩИХ КЛИНИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ:

1. Плохая гигиена полости рта.

2. Зубы, которые требуют глубокого поддесневого восстановления.

3. Атипичная окклюзионная нагрузка, например, бруксизм.

4. Отсутствие достаточного количества зубной ткани для фиксации винира

5. Наличие крупных существующих фотополимерных реставраций.

Cлучай №3
Молодая девушка обратилась к нам в стоматологическую клинику с целью получить красивые зубы и возможность открыто улыбаться.
Перед врачами стояла задача санировать ротовую полость, согласовать форму, цвет зубов и изготовить керамические реставрации на обе челюсти.
После того, как пациенткой был одобрен план лечения, стоматологи начали работу с гигиенических и терапевтических процедур. Далее были изготовлены временные зубные коронки, соответствующие форме и морфологии будущих зубов.
Следующим этапом было снять окончательные оттиски и передать в работу зуботехнической лаборатории. Зубные техники в течении 10 дней изготовили керамические реставрации, которые после примерки и согласования с пациентом, были фиксированы в полости рта.
Весь процесс реабилитации после процедуры установки цельнокерамических реставраций занял около трех недель.
Пациентка получила красивую белоснежную улыбку и полностью удовлетворена результатом лечения зубов.

Стоимость виниров

Винир (техника окрашивания)
7 700 грн
Винир (техника послойного нанесения)
11 000 грн

КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВИНИРЫ

Изготовление традиционных зубных виниров обычно включает в себя шлифовку борами части зуба в пределах эмали, примерно 0.3-0.5 мм. Это необратимая процедура, которая может быть немного болезненной, и часто требует местной анестезии. После фиксации керамических виниров может в течение нескольких недель сохранятся повышенная чувствительность зубов.

Самым большим преимуществом виниров является улучшение внешнего вида ваших зубов, придание Вам яркой и ровной улыбки.

Виниры могут находиться во рту более 15 лет.
Онлайн - запись
Онлайн - запись

    Первый шаг к красивой, здоровой улыбке начинается со встречи с Вами.

    УХОД ЗА ВИНИРАМИ

    AACD( Американская академия косметической стоматологии) предлагает чистить виниры зубной нитью так же, как и собственные зубы. Необходимо ежедневно чистить зубы и использовать неабразивную фтористую зубную пасту. Ограничить употребление кофе, красного вина и других вызывающих пятна продуктов.

    Мы рекомендуем каждые 3 месяца проходить профессиональную чистку у гигиениста. Имейте в виду, что в какой-то момент виниры необходимо будет заменить (через 15 лет и более), независимо от того, насколько хорошо Вы ухаживаете за ними. Но правильная гигиена полости рта поможет им продержаться как можно дольше.

    1. Что такое виниры? Виниры - это керамические или композитные пластинки, замещающие лицевую, а иногда боковые и жевательную поверхности наружного слоя зуба. Виниры призваны корректировать форму и цвета зуба и являются альтернативой полной коронке в случаях, когда требуется только частичное препарирование зуба. Зуб, восстановленный виниром, помимо повышения эстетичности, приобретает прочность, т.к. готовая конструкция фиксируется адгезивно и создает подобие монолита.
    2. Показание и противопоказания для установки виниров Показания: неудовлетворительная эстетика зубов, выражающиеся в изменении цвета, наличии пятен, поверхностных дефектов эмали, стертости, сколов. Наличие больших межзубных промежутков (диастем и трем). Искривленные зубы. Старые, изменившие цвет реставрации.
    3. На какие зубы ставят виниры? При наличии показаний можно устанавливать керамические реставрации на любые зубы, в которых устранен кариозный процесс, если таковой был.
    4. Выравнивание зубов винирами Виниры позволяют устранить дефекты формы зубов и скорректировать небольшой наклон и разворот, однако стоит помнить, что чем больше зуб «не на месте», тем больше зубных тканей нужно убрать, чтобы «сравнять» с остальными. Иногда, чтобы не идти на большие жертвы, стоит рассмотреть вариант ускоренной ортодонтической коррекции.
    5. Как ставят виниры? Виниры фиксируются на зубы «адгезивно», иными словами – приклеиваются. Такой способ фиксации считается исключительно надежным. По некоторым данным, сила адгезии классического винира, когда препарирование осуществлялось в пределах вестибулярной эмали может быть даже несколько выше чем та, с которой сама эмаль удерживается на зубе. Во многом от этого зависит и срок службы, который, как правило составляет не менее 10 – 15 лет и более.
    6. Когда можно использовать виниры? Виниры рекомендуют использовать при отсутствии серьезных повреждений зуба, так как виниры покрывают только переднюю часть зуба. Виниры можно использовать, когда вы хотите исправить цвет зубов, форму или положение зубов, размер зубов, когда вы хотите уменьшить расстояние между зубами или чтобы компенсировать сколы режущи краёв зубов.
    7. Есть ли вред для зубов от виниров? Нет ничего лучше здорового, ухоженного, красивого, нетронутого ни временем ни инструментом зуба. Но если он далек от идеального, а особенно если не здоров? По сути, когда лечение выполнено с учетом подходов классической стоматологии, то речь идет о реабилитации зубов, а не о нанесении вреда за счет компромисса между красотой и функцией. Разумеется, чтобы учесть возможные последствия, взвесить риск и оценить преимущества необходимо пройти клиническое обследование, после чего будут даны ответы на все оставшиеся вопросы и картина станет полной.
    8. Сколько дней необходимо для изготовления виниров? В зависимости от клинической ситуации мы изготовим Вам виниры в течении 3-8 дней.