""
123
Smile toyoursuccess
Smile toyoursuccess
Patient Service

fsd

Professional oral hygiene

Oral and dental hygiene is a preventive measure and can help reduce the risk of developing dental diseases. However, effective prevention effects can only be achieved by complementing home care with professional care.

Professional cleaning is a dental procedure allowing treating visible enamel defects (plaque, stains, tartar), restore and maintain the biologically balanced microflora of the oral cavity. All this is essential for the prevention of tooth decay, periodontal diseases (soft tissues surrounding the tooth), and local immunity strengthening.

Those who need hygienic professional cleaning in Kyiv are welcome to visit our Clinic of Aesthetic Dentistry. We will tailor a restorative and therapeutic treatment package, taking into account personal indications.

During a diagnostic examination, a tooth enamel disclosing test (allowing the assessment of the level of dental plaque contamination and measuring the depth of the periodontal pockets) is necessary for an expert choice of oral hygiene products.

Comprehensive hygiene teeth cleaning includes the following procedures:

1. Ultrasonic teeth scaling;

2. The AirFlow stain removal technique;

3. Periodontal cleaning, which involves the root areas (necks of the teeth) polishing by curettes;

4. Final teeth cleaning applying various professional toothpaste;

5. Interdental space polishing using interproximal strippers (abrasive strips).

Ultrasonic teeth cleaning is a method of tooth surface hygienic treatment using ultrasound. The operating hand piece (a tip) treats each tooth individually. Exposure to ultrasonic waves can even remove tartar.

The Air-Flow teeth cleaning technique is a hygiene method of polishing the teeth using a concentrated spray of air, fine powder and water, gently cleaning the tooth surface. This method helps slightly brighten the enamel.

Tooth decay prevention

The main cause of caries initiation and progression is dental plaque. It is built up due to poor dental and oral cavity hygiene. For this reason, the professional hygienic tooth cleaning performed by a dental hygienist will be an aesthetic procedure and a reliable strategy for carious lesion prevention.

The tooth cleaning effectively removes soft plaque and tartar in hard-to-reach areas such as the posterior teeth surface and interdental spaces. Routine tooth brushing and flossing cannot provide such dental hygiene.

Professional hygienic tooth cleaning with brightening effect

Together with a therapeutic and general restorative result, professional hygienic tooth cleaning has an excellent aesthetic effect. It helps brighten the tooth enamel by 1-2 tones.

Professional hygienic tooth cleaning copes well even with pronounced and persistent enamel discoloration due to smoking, frequent black tea or coffee drinking. Yellow plaque, usually present on the tooth neck surface closer to the gum line and in the interdental spaces, disappears and therefore those who wish to have a beautiful smile do not have to undergo teeth whitening.

Professional hygienic tooth cleaning is reliable prevention of tooth decay, as well as natural beauty without whitening. After such procedure leads to a pleasantly smooth healthy and shiny appearance. To maintain the beauty, health of teeth and oral cavity, dental professionals recommend having your teeth professionally cleaned 2 times a year.

Режим работы клиники
 
г.Киев, ул.Паторжинского, 14
+38 0 (44) 230-83-88
+38 0 (44) 238-60-33
+38 0 (44) 238-60-31

e-mail: kes1@i.com.ua
skype: Kes klinika
Пн-Пт9-00 : 19.30
Сб9-00 : 18.00
Всвыходной




© 2008-2018 Клиника Эстетической Стоматологии

> > Профессиональная гигиена зубов

Профессиональная гигиена зубов

Гигиена ротовой полости и зубов – это, прежде всего, профилактическое мероприятие. С её помощью можно уменьшить риск развития стоматологических заболеваний. Однако действенная профилактика может быть достигнута только путём дополнения домашнего ухода профессиональной гигиеной.
 

Зубы пациента, посещавшего
стоматолога-гигиениста 3 года
тому назад. Выраженный налёт
присутствует не только на
зубной эмали, но и на мягких
тканях десны. В ходе последующей
диагностики обнаружена ранняя
стадия пародонтита, возникшая
по причине некачественной
гигиены полости рта и редких
посещений гигиениста

____________________________

      

    Результат после выполнения
    профессиональной чистки
    _____________________________

 

                                         


Профессиональная чистка зубов – это стоматологическая процедура, позволяющая устранить видимые дефекты зубной эмали (налёт, пигментные пятна, зубной камень), создать и поддержать биологическое равновесие микрофлоры полости рта. Всё это необходимо для профилактики поражений зубов и заболеваний пародонта (окружающих зуб мягких тканей), повышения локального иммунитета.

Тем, кому необходима гигиеническая чистка зубов в Киеве,  предлагаем посетить Клинику эстетической стоматологии. Мы подберем комплекс восстанавливающих и оздоравливающих процедур, который будет  учитывать Ваши персональные показания.
 

                                            

Зубы пациента в состоянии до гигиенической чистки
 
Результат после гигиенической чистки

 
_____________________________   _____________________________  



В течении диагностического обследования мы проведем  тест на окрашивание зубной эмали, что позволяет оценить уровень загрязнения зубов налётом и проведем замер глубины пародонтальных карманов, который необходим для грамотного выбора гигиенических средств.

Комплексная гигиеническая чистка зубов включает следующие манипуляции:

1. Снятие твёрдого минерализированного зубного налёта при помощи ультразвука;

2. Устранение зубного налёта методом Air-Flow;

3. Во время пародонтологической чистки мы проводим полировку прикорневых участков (шеек зубов)
    кюретами;

4. Окончательная чистка зубов с применением профессиональных зубных паст;

5. Полировка межзубных промежутков при помощи штрипсов (шлифовальных полосок).

Ультразвуковая чистка зубов – это метод гигиенической обработки зубной поверхности с использованием ультразвука. Рабочая манипула (насадка) обрабатывает каждый зуб в отдельности. Воздействие ультразвуковыми волнами способно справиться даже с зубным камнем.

Чистка зубов системой Air-Flow – это метод гигиены путём воздушного распыления на зубную поверхность мелкодисперсного порошка с водой. Данный метод сопровождается лёгким осветлением эмали.

 

Профилактика кариеса

Основной причиной возникновения и развития кариеса является зубной налёт. Формирование его происходит как результат некачественной гигиены зубов и ротовой полости. Именно поэтому гигиеническая чистка зубов, выполненная стоматологом-гигиенистом, станет не только эстетической процедурой, но также надёжной профилактикой кариозного поражения.

Чистка зубов эффективно устраняет мягкий налёт и твёрдые отложения в таких труднодоступных местах, как задняя поверхность зубного ряда и межзубные промежутки. Домашняя чистка при помощи зубной щётки и флосса не в состоянии обеспечить такую гигиену.
 

                                            


Зубы пациента до проведения гигиенической чистки

 
Результат после гигиенической чистки

 
_____________________________   _____________________________  

 

Гигиена с эффектом отбеливания

Вместе с оздоравливающим и общеукрепляющим результатом, профессиональная чистка зубов обладает превосходным эстетическим эффектом. С её помощью можно добиться осветления зубной эмали на 1-2 тона.

Чистка зубов хорошо справляется даже с выраженным и устойчивым потемнением эмали вследствие курения, частого употребления чёрного чая и кофе. Исчезает желтоватый налёт, обычно присутствующий на поверхности шейки зуба ближе к десне и в межзубных промежутках. Поэтому тем, кто желает иметь красивую улыбку, совсем не обязательно проходить отбеливание зубов.

Профессиональная чистка зубов 
– это надёжная профилактика кариеса, а также естественная красота без отбеливания. После такой манипуляции зубы приобретают приятную гладкость и здоровый блеск. Для сохранения красоты, здоровья зубов и ротовой полости рекомендуется посещать стоматолога-гигиениста 2 раза в год.
 

 

 

 

ультразвуковая чистка зубов, чистка зубов киев

Версия для печати
© Дизайн VIS-A-VIS design agency, 2008.